Влияние запахов на продажи магазинов

сентября 6, 2011 - 11:31 дп

Ароматерапия в магазинах и супермаркетах активно используется как эффективный метод привлечения покупателя и увеличения объёмов продаж. Экспериментальным путём доказано, что запах оказывает влияние на покупателя, стимулируя его к совершению покупки. Например, запах типографской краски книг на полках книжного магазина способствует повышению на них покупательского спроса. Новые издания имеют более сильный запах, нежели старые и залежавшиеся на полках.

Распыление посредством вентиляционных систем запаха ванили способствует увеличению продаж на 15% независимо от вида продаваемого там товара. Огуречный и арбузный запахи стимулируют покупателя к покупке продовольственных товаров. Запахом роз пользуются дорогие магазины и бутики. Этот аромат обладает успокаивающим эффектом и располагающим к доверительной беседе, покупатель становится более спокойным, его меньше шокируют высокие цены.

Цитрусовый запах способен рассеивать внимание человека и не давать ему сосредоточится и определиться с выбором покупки. Комплекс мерчендайзера уже давно использует метод ароматерапии, существенно поднимающий уровень продаж и прибыльность торговой точки. Ароматерапия – залог успешной торговли и предприниматели этим активно пользуются.

Comments are closed.